Как вернуть товар?
Возврат и обмен товара надлежащего качества
Процедура обмена и возврата товара регламентируется статьей 26.1. Дистанционный способ продажи товара Федерального закона РФ о защите прав потребителей.
- Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
- Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
- При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
При возврате необходимо предоставить подтверждающие покупку в нашем интернет-магазине документы. Обмену или возврату НЕ подлежат товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, а именно товары бытовой химии надлежащего качества (клеи, лаки, краски и другая лакокрасочная продукция) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.
Возврат денежных средств
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@oboivam.ru.
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@oboivam.ru.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств, то есть товар, в котором присутствует заводской брак. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Если наличие брака не очевидно, то товар может быть отнесён к категории товара ненадлежащего качества и принят к возврату только после заключения эксперта. Эксперт выезжает на объект и устанавливает наличие или отсутствие заводского брака у товара. Экспертиза проводится за счёт интернет-магазина. Но, если результаты экспертизы покажут, что недостаток возник по вине покупателя (например, из-за нарушения правил хранения, укладки, эксплуатации товара и т.д.), в этом случае покупатель возмещает все расходы, связанные с проведением данной экспертизы, в том числе расходы за его транспортировку.
Возврат или замена некачественного товара, если имеет место заводской брак, а не дефект или механическое повреждение, возникшее вследствие нарушения потребителем правил эксплуатации товара, производится без каких-либо условий. Возврат товара, испорченного в процессе эксплуатации или монтажа, не производится.
Для возврата товара ненадлежащего качество необходимо заполнить форму заявления и прислать её на указанный в контактах электронный адрес с пометкой «Возврат бракованного товара». Желательно вместе с заявлением приложить фотографию товара с дефектом.
Возврат денежных средств
При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается 100% стоимости товара, в том числе транспортные расходы. Срок возврата – 10 рабочих дней с момента окончания проверки качества.
Форма заявления на возврат товара:
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне товара.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, Вам необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы определить, все ли требования по эксплуатации выполнены правильно. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, по вопросам осуществления гарантийного обслуживания Вы можете обратиться непосредственно в службу сервиса, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне.
Служба сервиса проводит экспертизу выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации. После проведения экспертизы товар с заводским браком подлежит гарантийному ремонту. Если ремонт невозможен, то при предъявлении экспертного заключения Продавец производит обмен товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества.
Бесплатный ремонт в течение гарантийного срока осуществляется только при наличии гарантийного талона.